Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:19 

с очередным

mmmm....donuts(c)
как бы 18


18:10 

что я хочу.

mmmm....donuts(c)
1.зимние сапоги(нормальные!)(уже есть-ecco hofmann или как то так)
2.серый худи,длинный желательно
3.теплое платье с длинным рукавом.
4.новые джинсы cheap monday меньшего размера +_+
5.перчатки
запись создана: 29.09.2009 в 21:27

16:36 

постскриптум

mmmm....donuts(c)
завтра у меня др...18...а я болею..черт бы побрал эту эпидемию..все болеют(
и я даже не знаю буду отмечать или не буду
вот ведь жопа

22:29 

слезы,всхлипы и рыдания

mmmm....donuts(c)
ходили сегодня утром с парнем на "хатико"
рыдали весь фильм,как и весь зал наверно
очень советую сходить
и даже не стоит стесняться смотреть в кино)
эх моя оценка 100 из 10

20:51 

Because of you.

mmmm....donuts(c)
ТЫ ЕЕ ЛЮБИШЬ.ЕЕ.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.ты ее любишь.ее.а мне врешь что нет.хотя я знаю что да.догадываюсь.думаю так в-общем.

16:35 

раммштайн

mmmm....donuts(c)
мда..когда мне рассказали про клип я был в ахуе..
совсем сдурели на старости лет:gigi:
лицам до 18 не смотреть)ну оч откровенное порно,особенно в конце)


16:27 

про отращивание.

mmmm....donuts(c)
ращу вот волосы.год не стригла почти.пошла недели 2 назад в парикнахерскую чтобы челку пеодправить да кончики сеченые срезать..в резалте обкарнали мои труды(
но ща вроде волосы выглядят как то заметно удлинившимися.видать репейное масло с перцем помогают)

23:00 

человек подсевший на готовку.

mmmm....donuts(c)
ну не знаю я чего меня так проперло-то.у меня неотвратимое желание готовить(!)
хочется и все тут....
да и потом мать отказалась готовить..
сегодня в первый раз приготовила курицу...бойфренд был в восторге
а вечером супец себе на завтра.дала попробывать маме она в восторге полнейшем)сама ща 2 тарелки умяла хех
:cook:
рецепты до беспредела простые)
оставлю мб кому понадобится
куриные бедра под майонезом
весь прикол в приправах.
ну я брала куриные бедра(с кожей),но думаю можно и целую курицу,но ее надо разчленить).надо брать свежие.проверяем их так-надавливаешь пальцем если вмятина быстро разгладится-то свежая.потом делаешь то чем будешь мазать-берешь майонез(я брала кальве французский он густой),добавляешь в него гранулированный чеснок-стоит эта фигня до 25р,травы для птицы-надо брать типа набор и чтобы там были ток травы,без всяких еще добавок.все это дело замешиваешь в майонезе,мажешь курицу со всех сторон очень сильно этой смесью.да еще майонезную смесь посолить надо а то пресновато выйдет.разогреваешь духовку до 200 градусов,тем временем мажешь протвинь растительным маслом(любым я все готовлю на оливковом),кладешь туда обмазанные бедра и в духовку примерно на 50 мин.там проверишь как будет готово-немного надрежешь если идет кровавый сок и мясо видно что еще не в кондиции тогда еще держишь минут 15-20.вот и все)
супец
да тож ниче сложного..куриный бульон берем,наливаем его так прилично в кастрюлю,подогреваем(но не до кипения).тем временем режем помидор,большой достаточно,но не огроменный)режем его кубиками,и еще нам нужна морковка-если варилась вместе с бульоном то ее на терке трем,а если свежую то суем тож тертую вместе с помидором когда бульон подогреется.варим пока эт дело минут 25.я еще добавляла фасоль в стручках-ну такая замороженная из пакета,но можно и другой овощ.тем временем отдельно варим вермешельку или чем там засыпаете.причем надо отдельно не солить воду и не доваривать макаронные изделия.сливаем их в дуршлаг.потом проверяем помидоры и морковку-помидоры должны развариться,морковка тож должна быть готова-если нет то еще варим.ах да.я варила на полумедленном огне под крышкой помидоры и морковку.потом берем курицу вареную,режем белое мясо на небольшие кусочки,добавляем в суп(примечание-так как морковка у меня уже была вареная то я добавляла ее с курицей),посыпаем эт дело чесноком тем же самым сушеным так приличненько,добавляем пряностей-укроп сушениый,орегано.хотя я вместо орегано добавляла все ту же смесь приправ для птицы.главное вот ей не переборщить.варим уже без крышки минут 5-10,потом добавляем размолотый черный перец(хотя я брала смесь перцев) и вермишель.потом еще минут 5 и все)

21:53 

я ненавижу.

mmmm....donuts(c)
я ненавижу свои щеки.я ненавижу свои руки.я ненавижу свой живот.ненавижу свою задницу.ненавижу свои ноги.ненавижу свое тело.не переношу его.оно жирное и уродливое.
сегодня я ничего не ела.считай.ну да..попила йогурта,огурчик съела и кусочек сыра.всё.
бля опять начинается

20:58 

о вредных привычках.

mmmm....donuts(c)
я знаю как это плохо-курить.я знаю что это очень вредно и мне нельзя,но я все равно БЕЗУМНО ХОЧУ КУРИТЬ.

13:21 

пирсинг

mmmm....donuts(c)
хочу проколоть нос.ну хоть убей)но боюся.с ушами проблемы(((очень они не любят серьги какие либо..хотя серебро еще терпят.эх были у меня одни прекрасные серебряные серьги-не гвоздики,с тонким английским замком...жаль что сломались,они лучше всего были((
вот так и с носом.боюсь я пипец..да и родители не одобрят вот уж точно...



19:16 

мессалина.найдено в сети.

mmmm....donuts(c)

23:36 

злая Настя.

mmmm....donuts(c)



слушай
друг мой космонавт я не врубаю тебе делатьнехуй что ли? не нравится
вали никто ж тебя читать все это смотреть мои фотки и тд не
заставляет... если некого обосрать найди блог 12-летней какой-нить
МиЛаФФки ЭмГи и сри ей туда на всю катушку. если давно ни у кого в
черном списке не гуляла так бля напиши я тя туда добавлю. а так вали к
себе в космос, свободный от убогих и банальных личностей. кстати глянь
в ньюскулгёрлс и САМА посмотри что про мой стайл написано) а будешь еще
писать так LOL пиши как человек.



















chelsea_smiles , выстрели се в голову нахуй.а лучше заткнись малолетка
апд.пошалила немного):lol2:



11:10 

я морковь.

mmmm....donuts(c)

купила знач красочку для волос,подкрасится...а так как я
рыжая пришлось выбирать рыжую.ну тут и парень рядом оказался тычет мне пльцем и
говорит-бери эту цвет пиздатый

ну лан взяла думала что такого пиздеца яркого не будет

а вот хуй!!!!!!!!!

бля я похожа на шотрандскую морковь

убью блин придурка

плешь ему пробрею как и обещала...будет как ленин ходить мля

ему еще и нравится!!!!!!:chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw:

моя бошка.прежде чем открыть сесть и выпить
валерьянки


22:40 

:)

mmmm....donuts(c)
поставили как то табличку вконтакте "информация не соответствует действительности"
сменила нахаляву имя и еще и админу написала что оно мое настоящее и пусть убирает табличку
лох поверил аааааахахахахах

14:06 

...

mmmm....donuts(c)
бедный мой желудок.как же мне его бедного жалко-то(постоянно он болит,стоит мне хоть что то поесть
дрянь типа чипсы и тд вообще не ем,а так хочется(((и сладкого хочется..
блиин

17:24 

просто так.

mmmm....donuts(c)
I <3 my Cheap Monday jeans.

13:38 

год нам.

mmmm....donuts(c)
22:53 

ебаная жизнь

mmmm....donuts(c)
заебало все.

09:47 

*****

mmmm....donuts(c)
он мне говорит чтобы я растолстела потому как кости при исчезнувшей груди не айс.
мне кажется что я еще толстая((((
и еще
пока была в плавании я там отравилась и пришлось мне прибегать к методу которого я с детства боюсь-к рвоте.практическим путем узнала что больше таких последствий это не несет значит раз что лишнее съем можно и к этому прибегнуть

Why so serious?

главная